В Судаке возродилось движение Школьных Лесничеств

Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым информирует о том, что в Судаке возродилось движение Школьных Лесничеств.

В 2016 году на базе Государственного автономного предприятия «Судакское лесоохотничье хозяйство» и МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак из учащихся 5-10 классов было образовано школьное лесничество «Лесничий», действующее на общественных началах.

Лучшие творческие работы школьников, отмеченные памятными призами ГАУ РК «Судакское ЛОХ»  определили название, девиз и эмблему возрожденного в округе детского движения.

Работа с детьми ведется согласно годовому плану, по двум направлениям: теоретическое обучение и практическая работа – применение экологических знаний  в конкретных делах.

С начала года члены школьного лесничества уже изучили основные понятия и задачи учения о лесе, познакомились с основными древесными породами, произрастающими в Крыму и Судакском регионе, узнали о растениях, занесенных в «Красную Книгу» Республики Крым и Российской Федерации, научились определять растения по листве, хвое и семенам, открыли для себя науку  лесной пирологии, успели поучаствовать в различных местных и республиканских акциях, кампаниях и конкурсах природоохранной направленности. За активную деятельность в противопожарном образовательно-просветительском  конкурсе «Вместе сохраним леса от пожаров» 2016 года, ШЛ «Лесничий» было отмечено особой благодарностью Госкомлеса Крыма.

Непосредственное участие в некоторых производственных процессах лесного хозяйства вызвало у детей сильный интерес. Так, например, с неподдельным энтузиазмом и удовольствием, под чутким руководством работников лесной отрасли, школьники впервые в жизни самостоятельно посеяли несколько видов хвойных и лиственных пород, которые после созревания смогут посадить на территории своей школы.

Такого рода личная активность школьников в деятельности по сохранению природы своих городов и поселков меняет установки и поведение детей, показывает  механизм и средства влияния на мир, в котором они живут.