Вс. Авг 18th, 2019

=Крым=

полурстров сегодня

«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

ДТП на трассе «Таврида», иллюстрационное фото

Поделиться

 

«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

share

Смотреть комментарии

Print

Грузовики с трассы «Таврида» перенаправят на старую трассу Симферополь-Белогорск-Феодосия-Керчь ради обеспечения безопасности движения, об этом «Крыминформу» рассказал российский руководитель Службы автомобильных дорог Крыма Александр Нефедов. По его словам, это касается грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.

Нефедов подчеркнул, что старый участок трассы «находится в хорошем состоянии, на ней проведен ремонт, нанесена разметка, установлены камеры фото- и видеофиксации». Ограничение для движения грузовиков по «Тавриде» будет действовать до конца сентября текущего года, а начнет действовать в течение ближайших двух недель.

Пресс-секретарь строительного управления акционерного общества «ВАД» в Крыму Григорий Назаров в интервью телеканалу «Крым 24» заявил, что трасса «Таврида» уже готова более чем наполовину:

«Сейчас общая готовность «Тавриды», всех семи строящихся этапов составляет 65%. В этом году мы едем по двум полосам от Керчи до Симферополя, за исключением участка 8,5 километров в районе автоподхода к Крымскому мосту, где движение открыто по четырем полосам автодороги. В следующем году, к концу года движение по «Тавриде» будет открыто по четырем полосам».

По словам начальника управления ГИБДД по Крыму Анатолия Борисенко, с момента открытия участка трассы «Таврида», по которому идет движение, было зафиксировано 111 ДТП, в которых погибло 18 и пострадало 113 человек. Основные причины аварий – выезды на встречную полосу и несоблюдение скоростного режима.

«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

/**/
/**/
/**/
«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:

«А говорили, что это будет трасса жизни»

Глава общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль объясняет, почему на «Тавриде» возникли проблемы с аварийностью.

Главный бич всех трасс СНГ – скоростной режим и неразделенная встречная полоса. Огромное количество людей гибнет именно здесь
Константин Крохмаль

– Эта трасса получила название «дорога смерти». Те, кто был в Москве, знают, что Московскую кольцевую автодорогу до реконструкции называли так же. Я смотрел статистику: там за полгода было примерно такое же количество смертей и ДТП, как и на «Тавриде» с начала года. Для меня действительно было странным, когда ее открыли и заявили: не надо ее открывать! Это все время проблема, и российская, и украинская, и в СНГ – рапортовать заранее, что открыли. Единственная положительная новость – что сейчас ей занялись. Надеюсь, ее сделают действительно по стандартам, она будет четырехполосной. Но то, что есть в Европе и чего нет на этой трассе, – это отбойник между полос. Главный бич всех трасс СНГ – скоростной режим и неразделенная встречная полоса. Огромное количество людей гибнет именно здесь.

КР в YouTube
КР в Facebook
КР в мобильном

Константин Крохмаль уверен, что ограничение движения грузовиков не поможет снизить количество ДТП.

Нужно ввести на трассе жесточайший мораторий, пока ее не сдадут в эксплуатацию
Константин Крохмаль

– В аварии попадает легковой транспорт! Там нужно жестко ограничивать скорость, и не знаками. Трасса – страшная, там нет обочины. Если сломался – там огромное количество наездов сзади. ГИБДДшники должны жесточайше все сделать – и не камеры поставить, чтобы считать штрафы. Нужно ввести на трассе жесточайший мораторий, пока ее не сдадут в эксплуатацию: если ты превышаешь скорость, конфисковать транспортное средство.

Бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава, напротив, считает, что российские власти Крыма приняли правильное решение.

«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

Александр Кава

Будет меньше транспорта, трасса будет менее загружена, и быстрее, безопаснее можно будет доехать в пункт назначения
Александр Кава

– Однозначно стоило открывать движение по «Тавриде», потому что старая трасса проходит через большое количество населенных пунктов. Инициатива по ограничению движения грузовиков касается, в первую очередь, объезда нового участка протяженностью в 70 километров, который был построен с нуля. Сейчас этот отрезок введен в качестве двухполосной дороги, а к концу 2020 года она станет четырехполосной. Грузовые автомобили будут перенаправляться по старой трассе, а те, кто едет на курорты, смогут быстрее добраться до моря. Будет меньше транспорта, трасса будет менее загружена, и быстрее, безопаснее можно будет доехать в пункт назначения. А когда будет достроена вторая часть, трасса станет четырехполосной на всем протяжении от Керчи до Севастополя.

«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

/**/
/**/
/**/
«Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

БОЛЬШЕ ПО ТЕМЕ:

«Под колесами погибали наши родные»

Специалист по региональному развитию, бывший начальник управления Министерства курортов и туризма Автономной Республики Крым Игорь Кобеля полагает, что российские власти полуострова надеются с помощью ограничительных мер для грузовиков увеличить туристический поток.

Предполагаю только одно: рассчитывают, что если перенаправить грузопоток на старую трассу, откроется больший турпоток
Игорь Кобеля

– Раньше было соединение с Крымом, чтобы обеспечить весь товарооборот через материковую часть Украины. Сейчас какая-то часть из России разгружается через мост, пытаются куда-то вывести эти грузовики, и вместо того, чтобы трасса «Таврида» была туристической, сейчас она стала главной, по которой проводятся поставки через Краснодарский край. В туристической практике в мире я не встречал такого, чтобы закрывали целые трассы – делают объездные, вводят всякие режимы в период заезда в город в туристический сезон. Предполагаю только одно: рассчитывают, что если перенаправить грузопоток на старую трассу, откроется больший турпоток. Я думаю, это неправильное предположение. Если турист едет, он уже едет – пусть позже из-за пробок или грузового транспорта, но он доедет. Нет такого, что перед «Тавридой» стоят очереди и проехать нельзя.

По мнению Игоря Кобели, российским властям Крыма хочется создать благоприятную картинку, чтобы «хорошо показать в новостях» пик туристического сезона.

(Текст подготовил Владислав Ленцев)

  • «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    Александр Янковский

    Крымский журналист, редактор и ведущий Радио Крым.Реалии

    Подписаться

FACEBOOK КОММЕНТАРИИ:

ПО ТЕМЕ

  • «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    Пятилетка автокатастроф

  • «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    «Трасса смерти» – из крымских сетей

  • «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    «Трасса смерти» без грузовиков: на «Тавриде» в Крыму вводят ограничения

    Аварийная «Таврида» за 186 млрд

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.