Статистика по обращениям граждан в 2018 году

Общее количество и динамика поступивших обращений-280, из них:

непосредственно от граждан-227

направленных в территориальный орган по компетенции-53

Всего рассмотрено обращений в территориальном органе (на конец отчетного периода-280, что составляет 100% от количества поступивших обращений), из них:

поддержано [1]

в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»в т.ч. «меры приняты»-19

разъяснено-220

направлены для рассмотрения по принадлежности в др. органы исполнительной власти-41

рассмотрено с участием ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»-61

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов-280

Вопросы санитарного надзора-193

Вопросы эпидемиологического надзора-8

Вопросы защиты прав потребителей-79

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Планировка и застройка городских и сельских поселений-7

Общественное питание-11

Пищевые продукты-16

Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях-8

Почва, содержание территорий городских и сельских поселений-13

Условия проживания в жилых помещениях-119

Эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования-9

Условия воспитания и обучения -5

Объекты, используемые в рекреационных целях (купание, занятие спортом, отдыха  и в лечебных целях)-3

Питьевая вода-3

Сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления-7

Структура обращений граждан, в разрезе поднимаемых заявителями вопросов, в области нарушения прав потребителей-79

Розничной торговли-52

Общественного питания-2

Бытового обслуживан я-2

Жилищно-коммунального хозяйства-4

Технического обслуживания и ремонта автомобильных средств-1

Туристических, гостиничных услуг-1

Страховой деятельности-1

Прочих видов деятельности-11

Работа  информационно-справочной линии («Горячей линии»)

Общее число обращений граждан, обработанных через горячую линию»-487, из них:

По вопросам саниатрного надзора-223

По вопросам эпидемиологического надзора-96

По вопросам защиты прав потребителей-116

По вопросам оказания государственных услуг-52

Обще число граждан, направленных для получения консультационной помощи-53, из них

В территориальные отделы-32

Подведомственную организацию-21

Работа Общественной приемной, личный прием граждан-24

По вопросам санитарного надзора-12

По вопросам эпидемиологического надзора-2

По вопросам защиты прав потребителей-9

По вопросам оказания услуг-1

По результатам обращения в Общественную приемную: получили разъяснения и были удовлетворены разъяснениями по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию территориального органа-24

Меры, принятые по итогам рассмотрения обращения граждан-19

Всего обращений по которым приняты меры административного воздействия-18

Из них ставших основанием для проведения внеплановых выездных проверок:18

Общее количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок-16

Число протоколов об административных нарушениях, составленных по фактам нарушений, в результате рассмотрения обращений-26.

Напоминаем телефон «Горячей линии» +79789191140

Электронная почта: to_Feodosiya@82.rospotrebnadzor.ru

Адрес общественной приемной:  298100, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Чкалова, 62, 3-й этаж, приемная.

Официальный сайт Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю- http://82.rospotrebnadzor.ru

Источник: feo.rk.gov.ru

Adblock detector