Реклама Евпатории в регионах России

Евпаторийские власти готовят информационную кампанию по продвижению города-курорта в регионах России. Глава администрации Андрей Филонов провел совещание на эту тему с участием заместителя Марины Байдецкой, начальника управления экономики Татьяны Юминой, руководителя культурно-этнографического центра «Малый Иерусалим» Александра Меломеда, представителей туристско-информационного центра «Керкинитида» и СМИ.

Итоги анкетирования отдыхающих показывают, что Евпатория наиболее популярна у жителей трех федеральных округов: Центрального (53,8 % от числа всех опрошенных), Уральского (31,4 %) и Северо-Западного (10,3%). Принято решение продолжать рекламировать город в этих округах, но основной акцент сделать на Сибирский, Дальневосточный и Приволжский федеральные округа. Как подчеркнул Андрей Филонов, работать будут точечно, ориентируясь на крупные регионы. 

По информации Татьяны Юминой, четыре города-миллионника Приволжского федерального округа (Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самара) имеют летом прямое авиасообщение с Крымом. При этом средняя стоимость билетов ниже, чем, например, в Турцию. Но пока турпоток из этих городов не так велик. Евпаторию там знают мало, впрочем, как и во многих других российских городах.

Как исправить эту ситуацию? На этот вопрос искали ответ участники совещания.

Было предложено построить устойчивые каналы коммуникации и сделать качественные информационные продукты. Кампания будет проводиться в нескольких направлениях. Это и традиционное посещение туристических ярмарок, выставок, работа с городами-побратимами по размещению информации о Евпатории, социальная реклама о лечебных возможностях города. Особое внимание будет уделено созданию оригинальных информационных поводов для федеральных СМИ, а также продвижению курорта в социальных сетях.

«Генерировали идеи, советовались, вырабатывали алгоритм. Сложность задачи в том, что сегодня вокруг столько информации, что выделиться на этом общем фоне трудно, но необходимо. Иначе твою информацию не увидят или не запомнят. Надо, как сегодня говорят, «хайпить»», — так прокомментировал совещание на своей странице в соцсетях Андрей Филонов. Он также предложил всем, у кого есть оригинальные и осуществимые идеи по рекламной кампании, поделиться своими мыслями.

Следующим этапом станет создание «дорожной карты» и медиа-плана.

Реклама Евпатории в регионах России

Реклама Евпатории в регионах России

Реклама Евпатории в регионах России

Реклама Евпатории в регионах России

Реклама Евпатории в регионах России

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации г. Евпатории.

Rk.gov.ru

Совет министров Республики Крым объединяет и направляет работу министерств, государственных комитетов и других подведомственных ему органов исполнительной власти Республики Крым, контролирует их деятельность.

View all contributions by Rk.gov.ru

Website: http://rk.gov.ru/

Similar articles

Leave a reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *