На аппаратном совещании представлен отчет о работе Бахчисарайского отделения ООО «СМК» «Крыммедстрах» за 2018 год

На аппаратном совещании представлен отчет о работе  Бахчисарайского отделения ООО «СМК» «Крыммедстрах» за 2018 год. С соответствующим докладом выступила руководитель учреждения Ольга Сушко.

Бахчисарайское отделение осуществляет свою деятельность в сфере медицинского страхования на территории Бахчисарайского района и города Бахчисарая с августа 2014 года.

Главное направление работы страховой компании построено на реализации государственной  программы  социальной защиты граждан в плане охраны их здоровья.  Согласно  №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», на страховые компании возложены  основные функции:  оформление полисов ОМС, информирование застрахованных граждан об их правах и  обязанностях, и  наиболее важной  функцией является организация защиты прав застрахованных лиц  в системе ОМС.

За отчетный год численность застрахованных лиц, с нарастающим итогом  с 2014 года, достигла 85 391 человек.                                                                                                                                                

В отчетном году  оформлено заявлений о выборе и замене СМО -З293 человек. 

Выбыли из  районного страхового поля, по разным причинам, в том числе и смерти, 3083 человек. 

На данном этапе работы страховая медицинская компания осуществляет следущие функции — информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи —  начиная с порядка получения полиса ОМС, и далее о видах, качестве  и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ.      

На аппаратном совещании представлен отчет о работе  Бахчисарайского отделения ООО «СМК» «Крыммедстрах» за 2018 год                                                                              
В Территориальной программе есть перечень форм, видов  и условий  предоставления медицинской помощи, которая оказывается бесплатно, заболевания и состояния, сроки  ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановом порядке. Также в  программу включены медицинские  организации, работающие в системе ОМС, которые оказывают бесплатную помощь по полису ОМС, среди этого списка есть и частные клиники. Ознакомиться с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного  оказания медицинской помощи можно на сайтах страховой компании и Территориального фонда ОМС.

Спикером выделено наиболее важное направление деятельности страховой медицинской  организации  — это защита прав застрахованных  лиц в системе ОМС. Сказано, что граждане  недостаточно информированы о том, как работает система ОМС, не зная своих прав, они не умеют пользоваться своими  возможностями, не знают куда обращаться, если их права нарушены.

На аппаратном совещании представлен отчет о работе  Бахчисарайского отделения ООО «СМК» «Крыммедстрах» за 2018 год

Ольга Сушко также соощила, что результаты  объёмного  информирования дают и положительные результаты —  количество застрахованных лиц,  участвующих в прохождении диспансеризации  и профилактических осмотров увеличиваются из года в год:  в  2016 году  план по диспансеризации составил 10 260 человек, однако по факту приняли участие — 2 294 человек, или 22,3  %. В  2017 году план по диспансеризации – 12 888  человек,  фактически — 4 618 человек, или  35,8%  В 2018 году план по диспансеризации – 12 102  человек, но фактические показатели —  6 501 человек или  53,7 %.

Тенденция роста граждан, прошедших профилактический медицинский осмотр,  также  с каждым годом растет, от 4,7 % в 2016 году до 13,0 % в 2018 году.                                  

Деятельность страхового представителя  направлена на предоставление информации по вопросам ОМС  справочно — консультативного  характера на принятие мер в случае неудовлетворенности  застрахованных лиц  доступностью и качеством  медицинской помощи в медицинской организации.

Главной целью работы руководитель страховой организации выделила содействие соблюдению прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и необходимого объёма качества услуг в установленные сроки, а также представление информации  о возможности урегулирования  и оперативного разрешения спорных вопросов, возникающих  в процессе получения услуги.

Источник: bahch.rk.gov.ru

Adblock detector