«Мы должны знать положение дел во всех детских садах города», — Игорь Лукашев

«Мы должны знать положение дел во всех детских садах города», - Игорь Лукашев

Любое дело начинается с малого – этот принцип является фундаментальным как в жизни каждого человека, так и в жизни большой страны. Воспитание юных граждан, которые в дальнейшем будут развивать своё государство, — ключевое направление в деятельности властей всех уровней: федерального, республиканского и муниципального. Данной политики придерживаются и руководство администрации столицы Республики Крым.

«Важно следить за тем, в каких условиях проходит обучение наших детей, ведь именно от них зависит то, какой будет наша страна через десяток лет», — подчеркнул Игорь Лукашев.

В настоящее время в дошкольном учреждении работает профессиональный коллектив, в полной мере обеспечивающий развитие юных симферопольцев. На базе детского сада реализуется программа раннего развития ребёнка, в основу которой заложено эстетическое воспитание и совершенствование социально-коммуникативных навыков.

В ходе проверки дошкольного учреждения глава горадминистрации посетил пищевой блок, складские помещение и прачечную. Стал гостем Праздника осени, осмотрел и сами группы, поприсутствовав на уроке, посвящённом изучению Правил дорожного движения.

«Детский сад «Катюша» является одним из образцовых: он отвечает всем стандартам и нормам, установленным законодательством Российской Федерации. Мы намерены продолжать работу в данном направлении, к концу текущего года планируем посетить все школьные и дошкольные учебные заведения, ознакомиться с проблемными вопросами и, как следствие, принять соответствующие управленческие решения», — сообщил Игорь Лукашев.

В свою очередь, заведующая МБДОУ № 40 «Катюша» Ася Кравченко выразила слова благодарности главе администрации города, за то, что он уделил должное внимание учебному заведению. Также заведующая детсадом отметила, что сейчас им необходимо осуществить работы по утеплению фасада здания и замене труб для отопления первых этажей, где находятся группы детей раннего возраста.