“Яндекс” ожил и извинился перед пользователями

Российская интернет-компания «Яндекс» восстановила работу своих сервисов после сбоя, который продолжался в течение нескольких часов.

Как пояснили специалисты «Яндекса» в официальном блоге поисковика, сбой произошел из-за проблемы с маршрутизацией в сети компании. «С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано. Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны», — заверили в «Яндексе».

В компании уточнили, что проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре «Яндекса» в Амстердаме. При этом не работала даже внутренняя сеть, из-за чего специалистам потребовалось потратить много времени для того, чтобы по цепочке добраться до источника проблемы.

Компания «Яндекс» принесла извинения всем своим пользователям (хотя тем, чей основной вид деятельности — заработок на блоге или собственном вебсайте, конечно, легче не стало).

«Яндекс» — российская ИТ-компания, владеющая системой поиска в сети, которая является пятой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных поисковых запросов (по данным за сентябрь 2011 года). Главный офис компании находится в Москве. Есть также офисы в ряде городов России, Украины, Турции и США.

Источник: crimea24.info

Adblock detector