Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел мониторинга Госкомрегистра, необоснованны

Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел  мониторинга  Госкомрегистра,  необоснованны 18.10.2017

88% жалоб, поступающих в управление методобеспечения мониторинга и связей с общественностью Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, при проверке оказываются необоснованными. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В комитете проанализировали обращения граждан в отношении действий сотрудников ведомства и приняли соответствующие меры.

В течение последнего месяца специалисты комитета обработали 198 жалоб, из них у 175 не нашлось подтверждения, так как права граждан в каждом отдельном случае нарушены не были. Обращения, которые имели достаточные основания для рассмотрения профильным отделом комитета, находятся в работе. Данный анализ проводится с целью снижения количества необоснованных приостановок и отказов в государственной регистрации прав и постановке объектов недвижимости на кадастровый учёт.

«Нашим специалистам, как и любым людям, свойственно ошибаться, но мы не стесняемся признавать недочёты и работать над их исправлениями. На основании мониторинга обращений от заявителей подготовлены 7 докладных записок о выявленных нарушениях. По некоторым жалобам ведутся служебные проверки. Один регистратор привлечен к дисциплинарной ответственности. Наиболее распространенные вопросы, поднимаемые гражданами, связаны со сроками предоставления услуг Госкомрегистра, разъяснением процедуры осуществления госрегистрации и кадучета», — рассказал Александр Спиридонов.

Он отметил, что в ведомстве регулярно ведется работа по повышению уровня качества предоставляемых услуг.

Напомним, за 3 квартала 2017 года специалисты Госкомрегистра рассмотрели в 9 раз больше обращений граждан, чем за весь прошлый год.

Александр Спиридонов: 88% жалоб, поступающих в отдел  мониторинга  Госкомрегистра,  необоснованны